Отзывы владельцев Фольксваген Амарок

Отзывы владельцев Фольксваген Амарок

ОТЗЫВ 1

Автомобиль Volkswagen Amarok 2013 года. Дизельный 180 сильный мотор на механике. Амарок, как и все немцы от VW имеет четкую управляемость и информативный руль. Полный привод отрабатывает на все 100! Рад, что не ошибся и взял механику. С ней можно потягаться на бездорожье. В снег (4WD) идет как по линейке. На 60 тыс. км произошел один конфуз. Не прогрел до конца движку и выдавил масло через клапанную крышку. Все уплотнители пришлось заменить. Через 20 тысяч поменял уши рессор. Заскрипели. Работа была выполнена по гарантии у дилера. Расход адекватный — 10-11 литров в смешанном режиме. Подходит 100К пробега. Точно еще не решил, но скорее всего, буду менять на более свежий Амарок, ибо альтернатив на российском рынке после ухода ряда производителей почти не осталось.

Евгений. Санкт-Петербург.

ОТЗЫВ 2

Дизельный Амарок битурбо 180 л.с., 4 двери, 2014 год. Машина ездит почти пополам на гравии и асфальте. Идет бодро на обеих поверхностях. Задние пассажиры комфортно едут только при загрузке кузова. С пустой корзиной жесткие задние рессоры пробивают. Сильно прыгает, но спереди ехать комфортно. У меня комплектация Highline с кожаным салоном. Езжу уже прилично, но кожа не стирается — материал в отличие от японцев качественный и плотный. Негатив связан с галогеновыми фонарями. Они светят тускловато. Однозначно нужен ксенон. Спасает только высокая посадка — за счет нее хоть как-то видно дорогу. После 70 тыс. км мотор начал поглощать масло. И, кажется, это необратимо. Цены на запчасти приемлемые. Обслуживание у дилера. Поедим, поживем, увидим.

Сергей. Орёл.

ОТЗЫВ 3

В 2016 году приобрел Фольксваген Амарок в новом кузове с 2-х литровым мотором в 140 сил на палке. После 2-х лет владения машина работает хорошо, но беззаботной такую работу не назовешь. Правда, все затыки связаны не с автомобилем, а с дополнительным оборудованием, которое ставили у официального дилера. Например, smart block, который адаптирует электронику автомобиля под прицеп. Но давайте быть честными, эту ерунду можно было изначально внедрить в базовую версию. А теперь на этом делают деньги. В общем, отдал за нее 25 тысяч российских рублей, а парктроник при зацепе начинает пищать. Как адаптированная электроника за 25 кило не адаптировала парктроник? Дальше! Установили FunControl — дополнение, позволяющее использовать штатную вебасто как предпусковой подогрев. Снова отдал 25 000, но через 30 тыс. км отказал блок управления микроклиматом. Зима, а отопления нет! Проблема в сбое того самого FunControl, который был завязан на блок управления климатической системы. Заменили по гарантии, но мату не было предела!

Александр. Владимир.

ОТЗЫВ 4

На Amarok 2016 года пересел после Audi A6. Понимаю, что машины совершенно разные. Видимо постарел, профиль резины нужен побольше, а двигатель экономичнее. В отличие от А6 здесь мотор меньше — 2,0 литра 180 лошадей. Но мощности для столь массивного авто хватает. Фуры обгоняет по трассе легко. Приятно, что теперь не волнуюсь за багаж, кочки, ямы и размытые дороги. Управление очень четкое, подвеска энергоемкая, а полный привод вывозит тебя из любой каши. Рессорная подвеска жестковата, но Amarok создан не для перевозки пассажиров класса люкс. На втором ряду вообще для пассажиров место посредственно выделено. Однако возить стройматериалы напрямую через поля сможете без проблем.

Дмитрий. Иваново.

ОТЗЫВ 5

Владею Амароком 2,0 180 л.с. на автомате. Автоматическая коробка на данном автомобиле вопрос спорный. С одной стороны для города подходит идеально, а с другой — кто станет много ездить на пикапе в городе. Пока в сильную грязь не плюхался, поэтому полный привод с АКПП не подводил. Но подозреваю, что с данной трансмиссией судьбу лучше не испытывать. Зато плавности коробке не занимать. Даже при переключении в ручной режим передачи втыкаются крайне мягко. Для своих размеров Амарок очень комфортно и плавно рулится. Руль чуть жестче, чем в Тойоте Хайлюкс, но управлению это не мешает.

Руслан. Москва.

ОТЗЫВ 6

Если бы мне пару лет назад сказали, что я буду ездить на пикапе после Ситроен С4 и Гранд Чероки, я бы рассмеялся ему в лицо. Но с 2014 года езжу на двухлитровом Фольксваген Амароке с автоматом. В салоне бюджетно, но то что есть, собрано качественно. Едет хорошо как в городе так и на бездорожье. Прет как бульдозер! Приятным дополнением от покупки стала хорошая скидка. Покупал автомобиль в версии Sochi Edition, на которую дилер давал скидку в 200 000 рублей. Обслуживаю также у диллеров. Проблем с коробкой пока нет, но планирую автомобиль менять. Как известно, «Русские» немцы рассчитаны на 100-120 тыс. км. пробега. Дальше идут веселые истории об экономии на дорогом ремонте ключевых узлов.

Константин. Рязань.

ОТЗЫВ 7

Взял рестайлинговый Volkswagen Amarok в 2017 году. Рад, что производители изменили дизайн внешнего вида. Еще с 2012 года засматривался на Амарок, но смущал дизайн. После 2016 года сделали «морду» поострее и агрессивнее. И я решил — надо брать! Двигателя V6 на 225 л.с. хватает с избытком, даже иногда ощущается перебор мощности. По маневренности претензий нет. Идет уверенно и четко. Быстрая реакция на руль. Для рессорной подвески комфортабельность на хорошем уровне. Топливная система требует бережного отношения к выбору топлива, приходится часто менять фильтр. Расстраивает только переплата у дилеров на обслуживание, очень прилично накручивают цены. А так, все отлично!

Андрей. Великий Новгород.

ОТЗЫВ 8

Перед выбором Фольксваген Амарок, облазил всех дилеров, где есть пикапы. Все продавцы меня уже в лицо узнают. Основными конкурентами были L200 и Hilux. Выбор пал на Amarok 2,0 литра 140 л.с. на механике. Опробовал аппарат на сугробах. Снега почти на полметра. На 1,5 тыс. оборотах двигатель начинает сильно напрягаться. Полагаю, что 180 сил было бы получше. Но если в большую грязь не лезть, полный привод справляется и со 140 лошадями. Честно говоря, побоялся брать битурбо, поскольку мотор тот же — 2,0 литра. Разница в количестве турбин. Не знал, как сильно будет нагружаться турбина при 180-ти силах. Поэтому взял то, что взял. В целом, не жалею, поскольку мой двигатель более экономичный и налог меньше. По расходу выходит около 7-8 литров на сотню.

Иван. Вологда.

ОТЗЫВ 10

После 170 тыс. км пробега поменял Фольксваген Амарок дорестайл на рестайл. Новый кузов понравился больше. В лучшую сторону изменилась и приборная панель. В тему увеличили верхний лоток. Теперь туда свободно помещаются бумаги формата A4. Долго выбирал комплектацию. Обрадовался поступлению двигателя V6 в Россию. Но он шел только с автоматической коробкой, поэтому его пришлось отбросить. Оставались только двухлитровые дизели 140 и 180 кобыл. Остановился на 140 сильном движке с механикой. Пикапы известны тем, что они любят высасывать деньги. Поэтому после покупки пришлось заморачиваться с защитой кузова, устанавливать лебедку и перепрошить webasto. Хотя система идет уже в базе, она рассчитана только на догрев дизеля до рабочей температуры. Как предпусковой подогрев мотора без перепрошивки вебаста работать не будет.

Илья. Уфа.

ОТЗЫВ 11

Приобретал у дилера без пробега в 2016 году. Мотор в 140 сил на механике. После рестайлинга, Амарок определенно стал нравиться больше. Хотя на вкус и цвет, как говорится… Морда была страшной, а салон не соответствовал назначению автомобиля. В новом кузове все исправили. Приятно, что добавили Эпл Кар Плей. Правда, попасть в сенсорный экран при езде по ухабам — это целый квест! А кнопки на руле расположены криво. Приходится выгибать руки в извращенных позах. Ксеноновые фары светят добротно. С шумоизоляцией конечно не парились — Ее попросту нет!!! Но зато качество сборки предотвращает все сверчки, стуки и скрежеты салона. Ездить можно!

Александр. Омск.


Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений - отзыв будет удален.

0 0 vote
Article Rating
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments