Отзывы владельцев Фольксваген Каравелла

Отзывы владельцев Фольксваген Каравелла

ОТЗЫВ 1

Автомобиль Фольксваген Каравелла, брал у дилера в 2015 году, Мотор 2,0 л. дизельный. За 2 года активной езды пару раз вставал, но по гарантии приезжал эвакуатор от дилера и забирал машину в сервис. Однажды отказал стартер. После осмотра оказалось, что внутри скопилась и замерзла вода. Поэтому двигатель не заводился. Отогрели, просушили — сейчас все работает отлично. Регулярно обслуживаю авто у дилеров. Нареканий нет. Приятно, что из салона машина уже идет с webasto. Без нее двигатель в -25 не заводится. Расход на Каравелле очень маленький. На трассе около 6 литров на сотню. В городе по пробкам выходит чуть больше, но терпимо. Для такого сарая в комплектации с пассажирами аппетит более чем приемлемый.

Илья. Омск.

ОТЗЫВ 2

Взял Volkswagen Caravelle 2003 года с пробегом, растоможенную в Калининграде. Если хочется качественную немецкую машину, лучше брать именно там. Машина хорошая. Мотор дизельный 2,5 литра. Работает на механике. За 2 года использования стихийно заменил только пыльник гранаты и водяную помпу. Были подозрения на поломку компрессора кондиционера — система работать отказывалась. Но через некоторое время заработала. Антифриз в норме. Не понимаю, что это было, но больше не беспокоит. Отличный семейный автомобиль для путешествий. Вместительный, экономичный и комфортный. Хотя машине уже более 10 лет, продавать не хочу.

Алексей. Москва.

ОТЗЫВ 3

Езжу на Каравелле 2014 года с бензиновым двухлитровым мотором на механической коробке. Автомобиль нужен был для перевозки семьи и грузов, как по бизнесу, так и по строительству. Привлекла возможность трансформации салона. Первое время привыкал к машине. Посадка слишком высокая. Даже выше, чем на многих внедорожниках. Это понимаешь, когда паркуешься на стоянке у какого-нибудь ТЦ. Моя Каравелла на полголовы выше остальных автомобилей. Но покатавшись несколько дней, привык и вальяжно развалился в кресле. Мотор тянет даже при полной загрузке на обгоне по трассе. В машине много всевозможных карманов, отсеков и полок. Для меня это очень удобно. Люблю, чтобы у каждой вещи было отдельное место. Автомобилем доволен. Чистокровный немец!

Денис. Тула

ОТЗЫВ 4

С увеличением семьи пришлось менять Субару на шестиместный микроавтобус. На рынке лучшим вариантом оказался Фольксваген Каравелла. Места много. Можно прямо во время движения ходить по салону и поправлять детям штаны. Отличная управляемость. Система курсовой устойчивости буквально приковывает подвеску к дороге. Снег и лед не страшны. Приборная панель светится как новогодняя елка, но в занос машину не пускает. Сразу поставил предпусковой подогрев движка. Зимой очень удобно. И мотор прогрет, и в салоне тепло, и сопли у детей не текут. После «субаровской» механики пришлось привыкать к DSG. Но благо, коробка работает плавно и даже интеллигентно. Немецкое качество салона тоже порадовало. Единственное упущение — это отсутствие регулировки наклона на пассажирских креслах.

Дмитрий. Новосибирск.

ОТЗЫВ 5

Купил машину Volkswagen Caravelle 2003 г.в. с рук. Предыдущий хозяин ездил почти 3 года, а потом я еще 3. Продал, сейчас езжу на Ford Tourneo. В сравнении с ним Фольксваген представительнее. Он качественно сделан и шумоизоляция лучше. Впечатление портит жесткость ходовой. А так поменял бы на ту же Каравеллу, но в более новом кузове. За годы владения под замену пошли только патрубки системы охлаждения и некоторые запчасти по подвеске. Хочу посоветовать покупателям б/у VW Caravelle обращать внимание на ЛКП. В местах порогов и петель образуется коррозия. Но не всегда. Может, зависит от использования, а может — от сборки. В остальном, машина без сюрпризов. Надежная.

Александр. Санкт-Петербург.

ОТЗЫВ 6

При выборе автомобиля руководствовался следующим критериями: вместительный, экономичный, дизель и на механике. Среди конкурентов не нашел ни одного достойного автомобиля от официального дилера и на гарантии. А поскольку езжу я часто и много — за 2 месяца нагнал 10 тыс. км — требовалось гарантийное обслуживание от дилера. Выбор был очевиден — Фольц — Каравелла 2014 г.в. с 2-х литровым мотором. В машине отметил четкую управляемость. Что в городе, что на трассе, автомобиль едет как приклеенный. Несмотря на пропорции, сноса на трассе нет, кренов тоже. Мощности в 100 л.с. дизелю вполне достаточно. Комплектация с 9-ю сидениями и неплохим багажником. Правда, по-настоящему адекватный багажник есть только в удлиненной базе. Для семейных путешествий и транспортировки инструментов подходит идеально!

Константин. Краснодар.

ОТЗЫВ 7

Почти 15 лет ездил на Фольксваген Каравелле Т4. Автомобиль помогал на даче, на стройке и даже пару раз выручал в дальних путешествиях. Проблем с ремонтом не возникало. Машина стала практически членом семьи, но у всего есть свой срок. Поэтому решил продать Т4 и купить новый Caravelle в кузове Т6 2017 г.в. Двухлитровый двигатель мощностью 140 л.с. на ДТ. Вкупе с механической коробкой передач автомобиль прекрасно набирает скорость. При этом расход достаточно экономичный. Если обслуживать регулярно у официалов, Каравелла не подведет. Однако нужно понимать, что автомобиль достаточно дорогой, как в салоне, так и в обслуживании. Все-таки немец!

Анатолий. Москва.

ОТЗЫВ 8

Брал Каравеллу в 2016 г. с длинной базой. Мотор 2 литра дизельный (102 силы). Автомобиль создан для длительных путешествий. Порадовала эргономика водительского места. Благодаря проходу между передним пассажирским и водительским креслами можно меняться со вторым водителем прямо в салоне. У меня комплектация была подешевле, поэтому электропривода багажника нет. Это очень неудобно, поскольку дверь огромная, массивная и высоко задирается при открытии. Сложив задние сидения, образуется ровная двуспальная кровать. Заметил интересную особенность! Когда едешь без нагрузки, у Каравеллы тяжелая грузовая походка. Но посадив людей, машина становится мягче.

Дмитрий. Воронеж.

ОТЗЫВ 9

У меня двухлитровый дизельный «каравай» мощностью 140 л.с. Автомобилю уже более 4-х лет. Брался с салона. За годы эксплуатации проблем не возникало. При своевременном обслуживании работает как часы. Меня предупредили сразу, что если «прогуливать» ТО и забивать на ошибки двигателя, скоро возникнут серьезные поломки. А ремонтировать VAG — удовольствие недешевое, поэтому лучше буду ездить к дилеру. Кстати, в обычных сервисах специалистов, способных починить Каравеллу, можно пересчитать по пальцам. Даже не всякий официальный дилер берется за сложный ремонт. Поэтому намного выгоднее регулярно обслуживать. Масло, фильтры по умолчанию! О DSG тоже забывать нельзя. Иначе после 150 тыс. км начнется геморрой. Если учитывать все эти нюансы, машина не подведет.

Юрий. Екатеренбруг.

ОТЗЫВ 10

Прежде всего, хочу отметить, что купить пятилетнюю Каравеллу из Германии с пробегом в 50-60 тыс. км невозможно. Это коммерческое авто, поэтому пробег в полсотни тысяч будет накручиваться только за год. После длительных поисков купил дилерскую машину 2006 г.в. с 1 владельцем и реальным пробегом. Качественный микроавтобус с дизельным мотором 2,5 литра (131 л.с.). Понравился клиренс и изменение количества сидений. Убирали второй ряд полностью, оставляя только первый и третий. Создавалось ощущение лимузина. Расстроила задняя подвеска. Она жестковата и на кочках порой пробивает позвоночники.

Сергей. Москва.


Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений - отзыв будет удален.

0 0 vote
Article Rating
1 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
vasilevs969
1 год назад

Взял новую каравеллу 8 мест,дизель,102л.с. При этом в семье есть Прадо дизель с новым 177л.с. дизелем. Первые 800км, наблюдения…управляется как легковушка, обалденный радиус разворота, супер комфортное ощущение при поездке на дальняк. Меня трудно чем то удивить, но реально удобное авто. Убрал последний ряд сидений,постелил ковёр и сам себе придумываю а куда бы ещё прокатиться. Прадик намыл,поставил в гараж и пользую по городу.

Модель автомобиля
Каравелла
Кузов автомобиля
Фургон
Год автомобиля
2018
Коробка передач
Механика
Объем двигателя
2.0