Отзывы владельцев Фольксваген Гольф

Отзывы владельцев Фольксваген Гольф

ОТЗЫВ 1

В 2014 году приобрел себе Фольксваген Гольф седьмого поколения, двигатель 1,4 TSI, на механике. Могу сказать, что автомобилем доволен, отличная шумоизоляция, как по мне, так она не уступает в этом плане Пассату. К подвеске тоже никаких претензий, отлично держит траекторию. К несущественным недостаткам могу отнести то, что несмотря на наличие угольного фильтра, в салон все равно попадает пыль. В целом ни разу не пожалел, что выбрал именно эту машину.

Руслан. Казань.

ОТЗЫВ 2

Пару лет тому назад купил себе Гольфа 2008 года выпуска (6 поколение), до сих пор не нарадуюсь, двигатель 1,6 обеспечивает неплохую динамику, у меня вариант с DSG коробкой, переключения происходят абсолютно незаметно. Машина теплая, зимой прогревается быстро. Очень вместительный багажник, особенно это радует летом, когда выбираемся за город, всей семьей.

Андрей. Москва.

ОТЗЫВ 3

В качестве первого автомобиля, приобрел себе Фольксваген Гольф, 1993 года, с коробкой автомат. Могу сказать, что несмотря на возраст, машина до сих пор смотрится весьма неплохо, дизайн не вызывает отторжения. Отличный городской вариант, компактный и ушлый, позволяющий быстро припарковаться. Отлично работает печка, зимой очень тепло. Несмотря на небольшие габариты, в машине хороший обзор, пожалуй только расход можно отнести к минусам, он около 11 л., с другой стороны чего хотеть, все-таки возраст.

Алексей. Мурманск.

ОТЗЫВ 4

С 2012 года являюсь владельцем Volkswagen Golf шестого поколения, брал в салоне, новый, с коробкой DSG, двигатель 1,4 л. Очень важным плюсом считаю расход, летом у меня не превышал 7 литров (в основном в районе 6), зимой не более 9 л. Также приятным плюсом является тот факт, что уже с завода установлена защита двигателя, а в условиях наших дорог, сами понимаете, такая опция просто необходима. Из претензий, если это можно так назвать, только довольно маркая обивка сидений, чистка все-таки удовольствие не из дешевых. Очень радует работа коробки, шикарное, плавное ускорение.

Сергей. Челябинск.

ОТЗЫВ 5

Недавно решился пересесть с русского авто на немца, купил Гольф 2010 года выпуска, 6ка, на механике. Управляемость на высоте, двигатель отлично реагирует на газ, особых промедлений в ускорении нет, механика работает идеально, ни в какое сравнение с русским авто не идет, так что если кто-то боится МКПП, то не стоит, просто попробуйте. Невероятно выручает превосходно работающая камера заднего вида, с легкостью позволяет парковаться даже в темное время суток.

Илья. Саранск.

ОТЗЫВ 6

Решился купить Фольксваген Гольф в кузове универсал, 2015 года, на механике, думал, что будет великоват, но нет, выглядит очень компактно. Среди приятных опций – сворачивающиеся боковые зеркала, управляются с брелка! Среди остальных радостей – отличная сборка, и очень качественные материалы, естественно просторный салон, и как мне кажется весьма достойная шумоизоляция, не слабее чем у старших братьев. Зима в нашей стране бывает суровой, а потому подогрев сидений очень важная опция, но он мог быть бы и посильнее. Машину пока менять не собираюсь, о выборе не пожалел.

Михаил. Барнаул.

ОТЗЫВ 7

Пару лет назад приобрел Фольксваген Гольф 2002 года, МКП, на дизеле. Поражает динамика автомобиля, не ожидал, очень резвая. Что касается подвески, то она жестковата, но это скорее даже плюс. К минусам могу отнести долгий прогрев, зимой это вызывает некоторый дискомфорт. Что еще удивляет в Гольфе, так это весьма достойная шумоизоляция, несмотря на то, что машина уже не первой свежести. Особых проблем машинка не вызывает, а потому о смене пока не задумываюсь.

Александр. Тверь.

ОТЗЫВ 8

Владею универсалом Volkswagen Golf уже третий год, само авто 1999 года выпуска. Как по мне, так идеальная машина для семьи, у меня двое детей, в дальние поездки приходится много чего брать, вместимость прекрасная, никакого дискомфорта, даже в поездках на очень дальние дистанции. Несмотря на возраст, нет и следа коррозии, все-таки заводская оцинковка своё дело делает. Хорошо работает кондиционер, также из приятных мелочей – возможность регулировать руль по высоте, с завода стоит иммобилайзер. Среди небольших недостатков могу выделить не очень информативные родные боковые зеркала, но возможно это всего лишь мои личные придирки.

Иван. Москва.

ОТЗЫВ 9

В 2016 году стал счастливым обладателем Фольксваген Гольф, покупал новую, 7 поколение, двигатель 1,8 л. Что очень радует так это внимание марки к деталям, салон идеален!!! Наверное это пресловутое немецкое качество, ничто не скрипит, не шумит. Хорошая музыка, 8 колонок выдают очень достойный звук. Очень удобно пользоваться подрулевыми лепестками для переключения передач. Нет датчика дождя, и это немного огорчает, просто я привык к этой опции, она была на моей предыдущей машине. Расход весьма умеренный, не более 7 л.

Иван. Екатеринбург.

ОТЗЫВ 10

Являюсь любителем старого авто, вот и решил купить себе Гольфа 1987 года выпуска, и на самом деле — более, чем доволен. Машину взял на ходу, предыдущий хозяин относился бережно. Очень достойный кузов, несмотря на возраст, автомобиль смотрится бодрым, нет никакой ржавчины, и трещин. Очень резвый аппарат, зимой даже в приличный минус заводится без особых проблем. Мелкие недочеты конечно случаются это неизбежно, но запчасти на него не дорогие, в некоторых случаях даже дешевле чем на отечественные автомобили. Расход, как мне кажется очень приемлемый, не более 8 л. Всем любителям подобных машин, или тем кто хочет купить авто для приобретения опыта, рекомендую купить такой Гольф, Вы не пожалеете.

Алексей. Уфа.

ОТЗЫВ 11

В 2009 году на смену моему старому Фокусу, решил приобрести Гольф от Фольксвагена, попробовать так сказать немецкого производителя. Взял новую, на меху, дизель, объем 2,0 л. Может это я такой прихотливый, или просто привык ездить на бензине, но мне показалось, что машина чуть-чуть шумновата, в плане работы двигателя. Но это больше все-таки придирки. Очень нравится вместительность багажника, и в целом процесс погрузки удобнее. Резвости не занимать, разгон очень стремительный, коробка работает хорошо, даже очень, к механике привык быстро. Немцем доволен, думаю, что если менять, то только на следующее поколение.

Юрий. Москва.

ОТЗЫВ 12

Купил себе Гольф 1991 года, на механике. Первая машина, и как мне показалось идеальна для приобретения опыта, хотелось что-то с левым рулем и не очень дорогое, выбор пал на данный аппарат. Двигатель 1,8л., машина далеко не новая, а потому расход около 7-8 л., думаю, что это очень даже неплохой показатель. Гольф очень резвый, хорошо держит дорогу, для дальних поездок большой компанией не очень подходит, поскольку не самые удобные сиденья и не очень просторный салон, со временем начинаешь уставать. Для города же машина просто подарок, с парковкой проблем не было ни разу. В общем со своими задачами данный экземпляр справляется более чем.

Сергей. Новосибирск.

ОТЗЫВ 13

Купил в салоне новый Фольксваген Гольф, в 2008 году, дизельный, объем 2,0. Покупал, как городской автомобиль, основный маршрут работа – офис, на выходных в торговый центр, по сути, езжу мало, машиной доволен, проблем не было вообще, расход нормальный, не более 7 л. Хорошая вместительность, также радует, что даже зимой заводится довольно быстро, хранение не гаражное. Хорошая управляемость, нравится, как ведет себя руль, на хорошей дороге, управлять одно удовольствие.

Дмитрий. Омск.

ОТЗЫВ 14

В 2012 году приобрел новый Volkswagen Golf, коробка – робот (DSG), двигатель – 1,6 л. Машиной доволен, очень шустрый аппарат, когда покупал, были страхи, по поводу робота, но после недели владения, понял, что это очень круто, разгон плавный, никаких дерганий, рывков. Очень много езжу, расход примерно 8-9 л., в пробках провожу прилично времени. Спустя какое-то время появились скрипы в районе задней двери, оказалось, какое мелкое повреждение в замке, на сервисе исправили за полчаса, проблема ушла. Любителям компактного городского авто, рекомендую присмотреться.

Антон. Москва.

ОТЗЫВ 15

Моим первым автомобилем стал Фольксваген Гольф 2006 года, АКП, двигатель объемом 2,0 л. Из очень необходимых по крайней мере для меня опций – камера заднего вида, очень выручает. Радует климат, действительно полноценно работает на две зоны, не маркетинг, нужная вещь. В связи с объемом двигателя, пожалуй расход чуть-чуть прожорлив, около 10 л. в режиме городской езды, на трассе литра на два меньше. Тем, кто не особо любит гонять и ездит больше по городу, рекомендую взять 1,8 л. В целом я уже прилично привязался к этой машинке, нравится даже ее слегка скучный дизайн, как-то даже привлекает ее немецкая сдержанность.

Александр. Кострома.


Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений - отзыв будет удален.

0 0 vote
Article Rating
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments