Отзывы владельцев Фольксваген Пассат

Отзывы владельцев Фольксваген Пассат

ОТЗЫВ 1

Купил свой Фольксваген Пассат В3 с пробегом 250 тыс.км. 1993 года, моновпрыск, универсал. Нужна была машина для работы (монтаж кондиционеров), чтобы был хороший и вместительный салон. Ни чуть не пожалел о покупке — практичный и надежный, разборки с действительно хорошими запчастями на каждом углу. Недорогое обслуживание. Машина пробыла у меня 4 года, продал еще дороже, чем покупал, цены держатся, спрос есть – это о чем-то говорит.

Дмитрий. Москва.

ОТЗЫВ 2

Когда мне продемонстрировали багажник в разложенном виде – я удивился. Пассат В4 в кузове универсал, купил недорого, брал за сравнение много моделей – нужна была надежная машина и только. Что хочется отметить – хорошие тормоза, легкость в управлении, несмотря на длину, дешевые запчасти. Из недостатков – машины таких годов все без исключения имеют проблемы с системой охлаждения! То патрубок лопнет, то радиатор потечет, то вообще неизвестно куда вода денется. Надоело мне все это, решил кардинально заменить систему охлаждения, и уже как 2 года не мучаюсь. Все совсем вышло 9700 р., но работа моя.

Андрей. Алмата.

ОТЗЫВ 3

В3 купил, по отзывам знакомых – да и нравится он мне, из всех машин 1990 – 1995 года по стилю равных нет. Разве, что каких-либо спорткаров. Автомобиль был с пробегом 280 тыс. немало, но если в объявлении видите 70 – 80 тыс.км., то он явно скручен. Так, что внимания особо не обращаю. Авто не раз спасал, были случаи, приходилось пролазить там, где джипы современные не поедут, а на Пассате ничего не боялся. Машина всё-таки не для девушек, в 90 проц. случаях на Пассатах В3 нет ГУРа, он дорогой, ставить — смысла нет, руль крутится, но тяжело. А так в общем надежный и стильный авто для своих денег.

Константин. Самара.

ОТЗЫВ 4

Это был мой первый авто бизнес-класса, сравнивать не с чем, но постараюсь. Итак В7 VW Passat 2012 г.в. купил с пробегом 40 т.км, пробег не скручен точно, так как брал у знакомых, авто был постоянно на виду. Через 4 года начали подвисать двери, особенно водительская – начала поскрипывать, смазал WD-40 стало существенно лучше. Ожидал немного другого, от автомобиля бизнес-класса. Для меня немного жестковата подвеска и слабовата шумка, а в целом автомобиль радует уже не первый год. Все зависит от того – нужен полный комфорт или надежность? Если надежность, то это про Passat.

Сергей. Тула.

ОТЗЫВ 5

Купил Ф. Пассат В6 универсал в 2010 году, сразу отметил просторность и тишину в салоне. Быстро набирает скорость, много действительно полезной электрики. После года (убойного) использования заметил, что подвеска не кремежная. (до этого был В3, вот тому все равно). Существенно дороже в обслуживании, нежели предшественники, много деталей просто «китайского» качества. Общий итог по данному автомобилю такой – это авто больше бизнес-класса, тяжелый труд В3 и В4 Пассата не для него. Спокойная езда, и своевременное ТО решат все проблемы. Автомобиль откапиталил и продал брату, он доволен.

Дмитрий. Санкт-Петербург.

ОТЗЫВ 6

VW Passat В5 2000 г.в. приобрел после Ауди80, с пробегом 90 т.км. Проехал уже 150 -170 т.км., по обслуживанию, меня автомобиль полностью устраивает, всегда веду подсчет затрат, но сколько средств вытянула Ауди и Пассат – несопоставимо. На Ауди больше в ремонте стоял, нежели ездил. Пассат же другое дело, сделал и забыл про запчасть. Стараюсь покупать оригиналы, когда на разборке в хорошем состоянии (благо доступ есть), когда в магазине (цена кусается, но качество есть качество). Не сказал бы, что обслуживание дорогое, если не сравнивать с ВАЗ, но для иномарки вполне приемлемо.

Михаил. Челябинск.

ОТЗЫВ 7

Достался мне пассат В3 от отца, у него он был уже 5 лет. Это была первая машина, учился на Гранте, когда садишься в хоть и старую, но иномарку сразу чувствуется разница. Фольксваген был 1,8 90 л.с., но прыткости не отнять. С какими проблемами встретился: заменил ручки, приходилось с усилием нажимать, чтобы открыть, это болезнь. Потом три раза за год заменил по одному патрубку, видимо проблема была в предыдущем перегреве, и самой большой проблемой стал генератор – уже просто по старости, обошелся в 4000 руб. с разборки. В целом автомобилем доволен, пока продавать не собираюсь.

Рубин. Москва.

ОТЗЫВ 8

Владею VW Passat уже полгода. 2017 г.в. автомат, 2,0 220 л.с. Многие спрашивают, почему именно он? За такие деньги. Преимуществ много: он шустрый, разгон до 100 – 7 сек., не проверял, но чувствуется, что он мощный, далее вместительность универсала очень порадовала, автомобиль солидный и большой, полный привод – Пассат и так славится высоким уровнем пролазности, а с полным приводом можно и на спор в грязь. Обслуживание недорогое.

Игорь. Нижний Новгород.

ОТЗЫВ 9

В3 купил для работы, 93 г.в. 90 л.с. в идеальном состоянии, умеют же делать. Сразу заметил, что плохо включается 1 и 2 скорости, оказалось болезнь, перебрал коробку, все как по маслу, но все равно к 1 необходимо привыкнуть. После коробки сделал капремонт движка, идеальный он был только снаружи, оговорочка. Из мелочей на 120 тыс.км. заменил передний шруз и соответственно ТО. Проблем больше не было, идеальная машина для работы.

Антон. Бийск.

ОТЗЫВ 10

Был у меня Volkswagen Passat В3 универсал казенный, учил жену ездить на нем, поначалу все боятся, подумал пусть лучше сразу на большую машину садится не привыкает ко всяким рода матизам да спарки. Ох и пострадал универсал за время учебы, первой машиной после получения прав решила брать Пассат В3 только седан, да и зачем ей универсал? Это понятно. Купили в 2013 году, за все время проездила около 90 – 100 тыс.км. Меняли много чего, но все только потому, что сама выбрала «картинку», а не то, что действительно будет ездить. Но все по мелочи – шрузы, патрубки, радиатор, стеклоподъемники, ходовую полностью перебрали. Продали дороже, насколько знаю у парня с ним проблем нет и по сей день.

Сергей. Уфа.

ОТЗЫВ 11

Пассат 2002 г.в. 1,8 170 л.с., не знаю почему, но за время владения меняю второй аккумулятор. Если первую зиму все вроде бы неплохо, то на вторую в мороз начинаются танцы с бубнами. Не заводится, только от прикуривания, как чуть теплее, то все хорошо. Летом сгорел генератор, заменил, все обошлось с установкой 5400 руб., буду ждать зимы.

Сергей. Новосибирск.

ОТЗЫВ 12

Владею VW Passat 2011 г.в. 10 месяцев, что можно сказать. Автомобиль хорош, пересел с не менее хорошего авто, но не суть. Места предостаточно, в автомобиле чувствую себя комфортно, хороший функционал. Панель на фоне японцев блеклая, но все по делу, я бы сказал строгая. Раньше заливал 95 бензин, но на 98 чувствуется улучшенная динамика, решил не экономить, но и расход немного меньше. Порадовал расход, для резвости он минимален в смешанном цикле 9 л/100км.

Алексей. Красноярск.

ОТЗЫВ 13

Покупал Пассат с рук, но с минимальным пробегом (может, и скрутили, но не похоже). ДВС 2,0 140 л.с. дизель 2007 г., расход порадовал около 8-9 л., проблем с заводкой нет, по расходникам цены я бы сказал ниже средних. ТО каждые 10 тыс.км., масло, фильтра и тому подобное. Владею с 2011 года пока, проблем серьезных не было, автомобиль рекомендую, для города самое то.

Дмитрий. Москва.

ОТЗЫВ 14

Коробка механика на Пассат В6 это что-то. В целом автомобиль устраивает, это – вместительность, надежность, доступные запчасти, небольшой расход и т.д. Пересел с автомата, до сих пор не могу привыкнуть к коротким передачам: на 1-ой – до 15 км., на 2-ой до 30 км., на 3-ей до 50 км., 4 до 65 км., 5 до 80 км., и собственно шестая скорость. Для города тяжело в управлении, постоянно приходится дергать коробку. Владею 4 месяца, вырабатываю привычку.

Александр. Ростов-на-Дону.

ОТЗЫВ 15

Фольксваген В3 купили в 2014 году, денег было немного, выбор небольшой. Автомобиль прост в обслуживании, недорогие запчасти и технически все легко, разбирал и собирал сам не раз. Удивительная плавность, и неплохая шумоизоляция для его годов (1992). Салон это отдельная тема, все под рукой, просторно и многофункционально. За три года владения вложений особых не было серьезных – ходовка около 7000 руб., кап.ремонт ДВС около 15 000 руб., и по мелочи расходники. Обслуживал сам своевременно, за машиной следил. Продал буквально за 2 дня, и то, только из-за того, что хочется машину посовременнее.

Сергей. Курган.


Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений - отзыв будет удален.

0 0 vote
Рейтинг статьи
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments