Отзывы владельцев Фольксваген Фаэтон

Отзывы владельцев Фольксваген Фаэтон

ОТЗЫВ 1

Приобрел Фольксваген Фаэтон 2010 года в обновленном кузове после фейслифтинга. У меня стоит двигатель V8 4,2 л. Для разгона мощности за глаза. Однако Фаэтон набирает скорость по-особенному приятно. Разгон до сотни составляет около 7 секунд, но ускоряется он плавно и бережно, не пиная, и не вдавливая тебя в спинку кресла. Сразу чувствуется порода! Машина приятна в управлении, и отделка выглядит безупречно, но ездить на Фаэтоне ежедневно сложно. Особенно в крупном городе. Габариты не позволяют разогнаться в потоке, а ограниченное количество парковочного пространства мешает свободно пришвартовать 5-ти метровый лайнер. Разумеется, все эти проблемы касаются водителя. Но если вы сидите на 2-м ряду, цедя виски из мини-бара, за парковку беспокоиться вам не придется.

Евгений. Москва.

ОТЗЫВ 2

Сначала, как наверняка многие, засматривался на Mercedes и BMW. В Фаэтон сел только по совету друга, и понял, что машину большинство попросту недооценивают. Один продавец компании Фольксваген сказал, что Фаэтон — это автомобиль для тех, кто логотипы брендовой одежды предпочитает скрывать внутри, а не показывать снаружи. Это я осознал, сев в салон. Хотя внешне автомобиль выглядит очень сдержанно и просто, внутри «напичкан» всем, чем только можно. Причем выполнено это настолько качественно, оригинально и элегантно, что многие автомобили преимум класса, включая Ауди А8, должны брать с Фаэтона пример. Единственным недочетом в эргономике считаю отсутствие полочек и кармашков для мелочи. Даже телефон по большому счету убрать некуда. Единственный вариант — это бардачок в подлокотнике. Но каждый раз доставать его оттуда неудобно.

Алексей. Самара.

ОТЗЫВ 3

Приобретал Фаэтон с пробегом в 180 тыс. км. Мотор 4,2 л. мощностью 335 л.с. Хотя машина 2004 г.в. ездит она бодро. Предыдущий владелец регулярно обслуживал ее у дилера, и я продолжил его «традицию». Сразу после покупки поехал на ТО. Поменяли масло в коробке и двигателе, кое-что заменили по ходовой. Заметил, что обслуживание Фаэтона у дилера стоит не меньше, чем БМВ или Ауди. Но и не больше! Сейчас езжу и не знаю горя. Автомобиль не подводил ни разу. Что касается экономичности, то в смешанном цикле мой V8 «ест» порядка 14-15 литров. В городских пробках порой улетает до 24 литров. А на трассе — 11-13 л. Приятная новость: для Фаэтона неважно, на какой скорости ты едешь. Даже вваливая 130 км/ч, он будет «съедать» не более 13 литров на «сотню».

Кирилл. Санкт-Петербург.

ОТЗЫВ 4

Купил Volkswagen Phaeton 2008 г.в. с пробегом в 175 000 км. Двигатель 3,2 л. (241 л.с.) очень живучий. После покупки приехал к дилеру, где специалисты сказали, что с мотором полный порядок. В принципе в данном двигателе ломаться нечему, поэтому я ради собственного успокоения заменил цепь ГРМ и забыл про мотор еще на год. Машина полноприводная, и несмотря на вес более 2-х тонн, она выезжает из любых сугробов. В данном автомобиле приставка 4WD — это не просто маркетинговый ход, а реально работающая система. Отдельное уважение инженерам за подвеску. «Пневма» на всех 4-х колесах порой заставляет забывать, что я все еще езжу по российским дорогам. Даже продавать не хочется.

Дмитрий. Тула.

ОТЗЫВ 5

Выбирал между А8 и Фаэтоном. Хотел приобрести внешне неприметный автомобиль, но комфортный и вместительный. Остановился на Фаэтоне 2008 г.в. с мотором 3,2 литра. Год назад он обошелся мне в 600 тыс. рублей. За это время никаких особо критичных нареканий не было. Лопнул баллон пневмоподвески, о котором меня предупреждали заранее. И сам я видел, как утром машина проседает на один бок. Подвеску перебрали за 50 тысяч. Заменили обе стойки. Кроме этой, серьезных поломок не было. Мотор и КПП работают как часы. Ходовая вся замененная, но на качестве управления и энергоемкости это не сказывается. Поскольку кузов алюминиевый, ржавчина не проступает. Видимо, я не зря сделал выбор в пользу ВАГа.

Денис. Челябинск.

ОТЗЫВ 6

Покупал с рук Фольксваген Фаэтон 2003 г.в. 3,2 литра на механике. Езжу уже более 5 лет. Рекомендую всем покупать данный автомобиль, поскольку даже б/у и с дальнейшим ремонтом он стоит своих денег. Тем более, что обслуживание стоит копейки. Возможно, я сейчас кого-то удивлю, но не обязательно проходить ТО у дилера и переплачивать за услуги в 3 раза. Я нашел в небольшом соседнем городе талантливого механика с руками из нужного места, чего желаю всем счастливым владельцам «фантиков». Причем механик должен разбираться в Ауди А6 или А8. Тогда он сможет успешно починить и Phaeton. Отдельно хочу отметить моторный щиток, где может скапливаться вода и грязь. Данное место надо проверять и чистить, иначе накопленная там вода уничтожит ЭБУ, а это 60-70 тыс. рублей.

Алексей. Москва.

ОТЗЫВ 7

Тоже захотелось оставить отзыв про Volkswagen Phaeton 2004 года. Автомобилем я доволен! Особенно его оценил, когда отправился в путешествие по Европе вместе с детьми. Отличная шумоизоляция, много места, и все сделано для людей. Хотя Phaeton рассчитан на то, что его владелец будет ездить на заднем сидении, водительское место оборудовано не хуже. Благодаря массажным сидениям усталости не чувствовали на протяжении 800 км. Произошел один неприятный эпизод, из-за чего машина попросту встала, но это не испортило впечатления об авто. На одной из сербских заправок поверх ДТ в бак залили бензин. В итоге мой 3-х литровый дизель отказал. Под замену форсунки на всех 6-ти цилиндрах и топливный насос. После ремонта забрал автомобиль и стал внимательнее относиться к топливу.

Иван. Казань.

ОТЗЫВ 8

На Фаэтон пересел с Мерседеса W220. Машину гнали от хозяина с Европы через Калининград. У меня дизельный мотор 3,0 л. мощностью 240 л.с. Тачкой доволен. Двигатель довольно бодрый и с места набирает уверенно. Но после «сотни» начинает уступать Мерсу. Зато по сравнению с другими автомобилями у Фаэтона очень мягкая энергоемкая подвеска. Есть несколько режимов настройки жесткости амортизаторов. Правда, они не всегда идут на пользу. При излишне мягкой подвеске машина начинает крениться и заваливаться в поворотах, а с жесткими настройками «аморов» люкс класс превращается в табуретку. В большинстве случаев лучше оставить стандартные настройки жесткости.

Евгений. Смоленск.

ОТЗЫВ 9

Приобрел «фантик» 2003 г.в. с рук. Откатал на нем 6 лет и более 90 тыс. км. В целом, машиной доволен. Ничего катастрофического не ломалось, кроме «автомата». Но срок обязывает. За коробку отдал 85 тысяч. Кстати, на моей версии с мотором 3,2 литра стоит механика. Ремонт выполнялся у дилеров. В другие СТО на данном авто ехать не рискнул. Больше поломок не случалось. По регламенту менял запчасти ходовой, масло, свечи и прочую мелочь. Пару раз выходили из строя некоторые датчики. Но это неудивительно для Фаэтона, поскольку он напичкан электрикой до отказа. Чтобы с проводкой и предохранителями не было проблем, храните машину в сухом и теплом гараже.

Сергей. Москва.

ОТЗЫВ 10

Автомобиль VW Phaeton. Солидный внутри, но скромный снаружи. Именно такой неприметный автомобиль я искал. У меня полноприводная версия с мотором 3,6 литра. Машина 2005 года выпуска, в максимальной комплектации. Если и брать Phaeton, то только в максималке. Доводчик дверей и люк с электроприводом идут уже в базе. Опционально 4-х зонный климат-контроль, кожа, круиз-контроль и прочие фишки, делающие поездку незабываемой. В машине действительно чувствуешь себя человеком, понимая, как должен выглядеть автомобиль для людей!

Руслан. Омск.


Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений - отзыв будет удален.

0 0 vote
Article Rating
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments