Отзывы владельцев Фольксваген Сирокко

Отзывы владельцев Фольксваген Сирокко

ОТЗЫВ 1

Автомобиль Volkswagen Scirocco. Интерьер не соответствует внешнему виду, но тачка — супер! Когда сел впервые за руль, влюбился в динамику. Машина стабильно набирает скорость вплоть до 160 км/ч без проседаний. У меня стоит движка на 211 «кобыл» и 6-ти ступенчатая коробка DSG. С такими показателями у Гольфа уже идет приставка GTI. Внешне машина привлекательна с любой стороны. Но салон выполнен очень просто. Материалы отделки по-немецки качественны. Но весь интерьер чересчур прямолинеен. Глядя на внешний вид Scirocco, внутри ожидаешь нечто футуристичное. Но увы!

Сергей. Нижний Новгород.

ОТЗЫВ 2

Покупал Фольксваген Сирокко для жены. Модификация с мотором 2,0 л. и DSG. Очень понравилась внешне. Заметил что машину в России в основном покупают или молодые неженатые парни или девушки (женщины). Автомобиль ей понравился прежде всего за дизайн. Но внутри оказался непрактичным. Для женской «мелочевки» не хватает различных отделов и карманов. Неудобно садиться, особенно если девушка ездит в юбке. А в остальном автомобиль оправдывает ожидания: привлекателен, быстр и достаточно надежен. Если брать не на каждый день, подойдет!

Антон. Челябинск.

ОТЗЫВ 3

Долго думал: брать «сырок» или нет. Очень нравилась динамика и внешний вид авто, но, начитавшись отзывов о «роботе», серьезно задумался. Хорошо, попался знающий человек, который объяснил разницу между DSG6 и DSG7. DSG6, в целом, очень надежная коробка с мокрым сцеплением. Это означает, что диски сцепления находятся в масляной ванне, благодаря чему масло и смазывает, и охлаждает детали КПП. В итоге, купил машинку с 6DSG. Уже 80тыс. км пробега, а она все едет! Не так страшна DSG, как ее хулят

Кирилл. Москва.

ОТЗЫВ 4

Машина имеет стандартные плюсы и минусы спортивного 3-х дверного купе. У меня Scirocco 2009 г.в. 1,4 л на механике. Рад, что не DSG. Можно вваливать, не боясь за коробку и ее двойное сцепление. Неудобные двери. Они длинные и тяжелые. Во-первых: неудобно выходить из машины на узких парковках — норовишь воткнуть дверь в стену или в другое авто. Во-вторых: за 9 лет пользования двери уже изрядно просели. Это особенно видно, когда их открываешь. Двери — проблема всех спортивных купе. Порадовал багажник. Он больше, чем я ожидал. Там реально можно перевозить несколько сумок, что для спортивных машин — редкость.

Алексей. Воронеж.

ОТЗЫВ 5

Volkswagen Scirocco — это моя шестая машина. Ездила на корейских и японских, но это лучший автомобиль который у меня был. Купила около 4 –х лет назад. Машина 2011 года, двигатель 1,4 TSI, мощность 160 л.с. На дороге чувствую себя королевой! До сих пор ловлю себя на мысли, что машина пробирает до мурашек. Хотя езжу уже давно. Отдельно хочется сказать о звуке мотора. Он шикарный. Кстати, снаружи он не так красиво звучит как внутри. Немного неудобно парковаться задним ходом, поскольку маленькое стекло. Но парктроник и камера выручают.

Елена. Санкт-Петербург.

ОТЗЫВ 6

И стильный, и надежный. За 2,5 года не подвел! Взял Фольксваген Сирокко с салона в 2015 г. Мотор 1,4 л. турбированный. Мощность 160 л.с. В рестайлинге устранили проблему багажника. Раньше он открывался только с ключа или из салона. Сейчас установили ручку в значок VW. Порадовала надежность Scirocco. За 2,5 года стихийно пришлось поменять только бензонасос. Но это скорее проблема топлива, а не запчасти. В остальном, все работает исправно. Регулярное ТО у дилера, и забот нет.

Руслан. Омск.

ОТЗЫВ 7

Долго думал, что приобрести. Хотел взять BMW 1-ой серии, но ценник у нее чересчур завышен. В итоге остановился на VW Scirocco с двухлитровым бензиновым мотором. 211 сил. Считаю, что данная машина является самой красивой в линейке «фольцов». Сел в «сырок» после Golf GTI и не заметил никакой разницы. Гольф в другой обертке! Только посадка выше. Единственное отличие — внешний вид. Гольф выглядит пресновато, а Scirocco заставляет оборачиваться, когда уходишь от него с парковки. Одним словом, красавец!

Дмитрий. Оренбург.

ОТЗЫВ 8

Раньше ездил на Ауди А4. Она, конечно, хорошая, но чересчур официальная. Хотелось чего-то яркого и для души. Купил б/у «сырок» 2012 г. на турбочетверке объемом 1,4 литра. Тачка — огонь! Она создана, чтобы на ней резвиться! Блокировка межосевого дифференциала отлично держит машину в поворотах. Динамика потрясная. Не Феррари, но для своих денег скорость приличная. Даже продавать не хочу. Но скоро придется, уже 100 тыс. км пробега.

Андрей. Москва.

ОТЗЫВ 9

Езжу на Фольксваген Сирокко 2012 г.в. с мотором 1,4 л. Двигатель вполне приемистый и ест относительно немного. Зато масло потребляет за двоих! Хотя многие VAG-и грешат повышенным аппетитом масла. Но Сирокко притягивает другим. Внешний вид и скоростные характеристики заставляют влюбиться в этот автомобиль. Она тешит самолюбие водителя и постоянно провоцирует на агрессивные действия. Порой приходится себя держать, чтобы не «утопить» педаль, умчавшись в закат. Для молодых и неженатых лучше тачки не найти!

Семен. Москва.

ОТЗЫВ 10

Влюбилась в машину с первого взгляда. Мотор 1,4 л. мощностью 160 л.с., наверное, самый популярный. И динамика хорошая, и расход не бьет по карману. Автомобиль шикарен с любой стороны, но создан не для нашей дороги. Во-первых: клиренс. Он слишком низкий. Даже у Гольфа просвет выше. Первое время собирала все поребрики, из-за чего изрядно «покоцала» пластиковые бамперы. Во-вторых: сами колеса. Зимой на диски налипает снег и при движении отдает в руль. Соответственно, пробивает подвеску, снижая срок ее службы. Поэтому в сильные морозы регулярно отмываю колеса на мойке.

Ольга. Саратов.

ОТЗЫВ 11

Покупал вторым автомобилем в семье. Первый Volvo XC90. Он большой, вальяжный и семейный. Сирокко менее практичный, но в нем есть изюминка. За это и взял. Мотор 1,4 л. на механике. Для задних пассажиров места почти нет. Низкий потолок и узкие боковые стекла создавали ощущения заточения. Туда пассажиров можно сажать для наказания. Зато детям вполне комфортно. Полноценные «ковши» с хорошей поддержкой плотно вдавливают в кресло и не позволяют «болтаться» при резких маневрах. По уровню комфорта автомобиль все-таки 2-х местный. Но на переднем сидении ловишь кайф от каждого ускорения!

Олег. Набережные Челны.

ОТЗЫВ 12

У меня автомобиль Фольксваген Сирокко, стильная немецкая пуля! Уверенно набирает скорость и отлично держится в поворотах. Для двигателя 1,4 л. мощности в 160 л.с. вполне достаточно. Турбокомпрессор в тему! Машина набирает «сотню» за 6-7 сек, хотя по паспорту стоит 8 сек. А с расходом топлива ситуация обратная. Производитель заявляет, что расход в городе составляет 8 литров, но по факту у меня выходило не меньше 10,5 литров. Возможно, сказывается возраст. Автомобиль 2010-го года. Но это все мелочи, учитывая взрывную динамику Сирокко.

Дмитрий Москва.

ОТЗЫВ 13

Машина понравилась еще в салоне. Долго ходил и засматривался. Видел парочку на улице (кстати, как оказалось, Сирокко довольно редкая машина). И недолго думая, взял. Мотор бодрый — 210 л.с. на 2 литра объема. Коробка DSG, 6 ступеней. Поскольку ездил достаточно аккуратно, проблем не возникло. Из минусов могу выделить неприспособленность машины к русской зиме. В первый же сезон у меня замерз ручник. Застучали трубки насоса. И пришлось ставить дополнительный предпусковой обогрев ДВС. Запускаться без него отказывался.

Александр. Кемерово.

ОТЗЫВ 14

Как известно спортивные купе, не отличаются вместительным багажником. Но Сирокко в этом плане исключение. Откинув задние сидения, мне удалось закинуть свой MTB. Правда, я снял переднее колесо, но все же 400 литров — это внушительный объем. Влезала и парочка сноубордов. Недостаток — отсутствие кнопки открывания багажника. У меня модель 2009 года, и в ней приходилось постоянно открывать заднюю дверь с ключа. У товарища рестайлинг 2016 г. Там ручка появилась.

Иван. Волгоград.

ОТЗЫВ 15

Купил Volkswagen Scirocco для жены. Машина уже не новая, 2008 года выпуска. Но ездит бодро. И сохранилась хорошо. Очень похож на Гольф GTI. Уверенно держится в поворотах. Хорошо идет на обгон по шоссе. Скорость набирает стремительно и ровно — 210 лошадей на двухлитровом моторе гармонично работают в тандеме с DSG. За пару лет использования были проблемы по электрике. Коробка, к удивлению многих, не капризничала. Предыдущим хозяином тоже была девушка. Ездила аккуратно, поэтому машина не сыпется. В общем, девушке автомобиль в самый раз!

Дмитрий. Уфа.


Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений - отзыв будет удален.

Отправить отзыв

5000