Отзывы владельцев Фольксваген Террамонт

Отзывы владельцев Фольксваген Террамонт

ОТЗЫВ 1

Приобрел Фольксваген Террамонт в комплектации Status – двигатель 2.0, 8АКП, 220 л. с. Очень порадовал просторный салон, на первых двух рядах пассажирам ростом под 190 см вольготно сидеть, вытянув ноги. Последний ряд больше для детей, но и взрослые при необходимости могут поместиться. Багажник тоже вместительный, особенно если сложить сиденья. Порадовало, что сейчас в России продаются машины этой модели только американской сборки – будем надеяться на высокое качество и долговечность.

Кирилл. Москва.

ОТЗЫВ 2

Я стал одним из первых владельцев Volkswagen Teramont в городе Уфе, и могу с полной уверенностью сказать, что это шикарный автомобиль! Приобрел за 3 миллиона в комплектации Respect, сборка американская. 7-ми ступенчатая АКПП, двигатель TSI 2.0, 220 лошадок… Расход для большого кроссовера очень экономичный – всего 12 литров на сотню в городском потоке, на трассе около 10. Порадовало, что был предустановлен Webasto. Пока что я доволен, посмотрим, как машина будет вести себя дальше…

Алексей. Уфа.

ОТЗЫВ 3

Наконец-то на автомобильном рынке появился автомобиль за адекватную цену с 7 местами для взрослых людей нормального роста! Приобрел в самой простой комплектации, и ничуть не жалею. Жаль, что Террамонт не выпускается с дизельным двигателем, пришлось брать бензиновый… Авто выглядит солидно и презентабельно, салон также хорош. Сначала не мог привыкнуть к настолько большим габаритам. Но несмотря на огромные размеры, динамика Террамонта радует. Уверенно чувствует себя на дороге даже полностью груженый (я, жена, двое детей + багаж). Надеюсь, не подведет после длительной эксплуатации.

Илья. Омск.

ОТЗЫВ 4

Долгие годы владел VW Amarok, в основном автомобиль мне нужен был для езды по бездорожью – охота и рыбалка. Решил поменять на новинку того же немецкого производителя – Teramont. Сборка США, поэтому цена оказалась довольно кусачая – 3,3 миллиона в комплектации Status. Не скажу, что я полностью доволен приобретением. Внешне больше всего авто напомнило мне Mitsubishi Endeavor – такой же огромной, с маленькими колесами. Салон будто скопирован с Гольфа, такой же дубовый пластик. При движении ничего не скрипит, шумоизоляция в принципе хорошая. Просвет в 20,3 см не дает гарантии для комфортной езды по бездорожью, пока не тестировал. Главный плюс Террамонта – просторный салон. Подойдет большим семьям.

Дмитрий. Казань.

ОТЗЫВ 5

Никогда не обращал внимания на автомобили Volkswagen, по той причине, что езжу только на внедорожниках, а у марки VW с производством автомобилей такого типа — настоящие проблемы. Но наконец-то появился Teramont, и, на мой взгляд, он получился отлично, учитывая привлекательную стоимость! Большой и надежный кроссовер для большой семьи. Очень просторный салон, особенно интересно выглядит версия с 6 местами. Пока не приобрел, но уже прицениваюсь.

Евгений. Тюмень.

ОТЗЫВ 6

В этом году решил пересесть с Toyota Highlander на новинку – Volkswagen Teramont. Выбирал кроссоверы с пассажирскими сиденьями в 3 ряда, так как у меня трое детей. Остановился на 6-ти местном салоне, хоть и пришлось за это немного доплатить. Автомобиль обошелся мне в 3,6 миллиона. По управляемости и комфорту машина ничуть не уступает Тойоте, зато расход топлива намного меньше, да и комплектующие намного дешевле.

Сергей. Москва.

ОТЗЫВ 7

Около месяца назад стал счастливым обладателем Фольксваген Террамонт в комплектации Exclusive американской сборки. Все, что я ожидал от автомобиля с полным приводом, я получил. Он хорошо управляется и едет – испробовал и в грязи, и в сугробах. В салоне меня больше всего порадовала мультимедийная система с большим 8 дюймовым дисплеем. Панель и дверные обивки выполнены из мягкого пластика под кожу, а вот снизу сэкономили – материал очень твердый и гулкий.

Семен. Челябинск.

ОТЗЫВ 8

Не стал дожидаться появления в России китайских Террамонтов, поэтому купил американской сборки. Говорят, что в Китае VW Teramont будет позиционироваться как автомобиль премиального класса, и соответственно он получит более мощную «начинку» (2,5 турбированный двигатель). Но меня 3,6-литровый VR6 и 280 лошадок вполне устраивают. Машина отлично рулится. Если хочется острых ощущений, можно включить спортивный режим. Пока доволен. Посмотрим, как будет в обслуживании.

Иван. Санкт-Петербург.

ОТЗЫВ 9

Побывал на тест-драйве этого монстра в Америке, по приезду в Россию сразу же приобрел его в максимальной комплектации. Машина реально едет! Несмотря на огромные размеры в управление Volkswagen Teramont идеален!!! – руль легкий, но в то же время очень чувствительный, крен в повороте практически отсутствует. Даже на огромной скорости более 200 км/ч автомобиль очень послушный, не трясется и не грозит вот-вот перевернуться.

Дмитрий. Самара.

ОТЗЫВ 10

Купил Террамонтище в самой простой комплектации Origin, потому что мне не так важны всякие навороты, главное – чтобы машина хорошо ездила по плохим дорогам. Впечатления от автомобиля пока что неоднозначные. С одной стороны, машина хорошо управляется, чувствуется надежное сцепление с дорогой. Но с другой… стоит только выехать на шершавый асфальт (в моем городе ровной дороги практически нет), становится слышен гул и шум от покрышек. К пассивной подвеске тоже есть претензии – крупные кочки и ямы она отлично поглощает, а вот мелкие трещины и неровности становятся довольно ощутимы для водителя и пассажиров. В общем, мое мнение пока не сформировалось, но то, что автомобиль надежный и хорошо управляемый – это я могу сказать с полной уверенностью!

Александр. Курган.

ОТЗЫВ 11

Очень комфортный автомобиль. Даже в минимальной комплектации, которая, к слову, стоит меньше 3 миллионов, все продумано для удобства владельца и пассажиров. Были сомнения насчет 2-литрового двигателя, думал, будет слабоват для такой махины, но машина отлично едет и управляется. Один нюанс – вместо стандартных 18 колес я поставил 20, мне кажется, что именно с таким размером на российских дорогах машина чувствует себя еще лучше.

Евгений. Тула.

ОТЗЫВ 12

Решил оставить отзыв про автомобиль Volkswagen Teramont. Чтобы не переплачивать на налогах, решил приобрести версию с 220 лошадками и двухлитровым турбированным мотором. Выбором остался доволен – работа двигателя очень тихая, плавная и что самое главное, расход топлива не превышает 10 литров на сотню. Коробка работает превосходно – момент переключения передач даже не заметен, нет никаких рывков, которые я прежде встречал на автомобилях с автоматом. На стандартном режиме езда плавная, спокойная, на спорте включается скрытая резвость. Конечно, цена на VW Teramont слегка завышена – я ожидал заплатить тысяч на 500 меньше. Но пока это лучший кроссовер в своем ценовом диапазоне.

Сергей. Казань.

ОТЗЫВ 13

Давно и безуспешно искал относительно недорогой многоместный кроссовер от немецких производителей. Либо цены зашкаливали, либо отзывы были плохие. Но как только в России появился VW Teramont, сразу решил – надо брать. Внешне из-за решетки радиатора авто напоминает Amarok, но Teramont намного мощнее, да и выглядит солиднее! Ни в какое сравнение автомобиль не идет с VW Touareg – тот хоть и дороже, но по качеству, количеству дополнительных опций и просторности салона явно уступает новинке. Пока это лучший кроссовер от моего любимого бренда Volkswagen!

Дмитрий. Москва.

ОТЗЫВ 14

В эксплуатации Фольксваген Террамонт всего 2 недели, поэтому рано о чем-то судить. Но за это время я могу рассказать о своих первых впечатлениях от автомобиля. В комплектации Respect, 2-литровый двигатель, 220 лошадей автомобиль обошелся ровно в 3 миллиона. За установку Webasto переплачивать 40 тысяч не стал, ибо в салоне меня уверили, что автомобиль даже в мороз будет заводиться уверенно. Могу сказать, что за свою сумму автомобиль демонстрирует лучшее сочетание качества и экономичности. Расход составляет 9-10 литров в городском потоке. Разгон очень быстрый, чувствуется динамичность автомобиля, на низких оборотах тяга великолепная, буксовать точно не будет. Скоро испробую для поездок на рыбалку.

Кирилл. Омск.

ОТЗЫВ 15

Volkswagen Teramont – очень большой, семейный и надежный кроссовер. Он не так хорош на бездорожье, как Touareg, но зато значительно дешевле. Немцы сэкономили на платформе, поставив модульную архитектуру MQB, такую же, как на Tiguan. Пневматической подвеской автомобиль также не наделили. Несмотря на это, машина уверенно и плавно едет, хорошо управляется, в затяжных поворотах не кренится, подвеска отлично поглощает крупные неровности на дороге, но мелкие неровности игнорирует. Но самый главный плюс – это салон. Большой, просторный, комфортный. За 3 миллиона – лучший выбор.

Руслан. Челябинск.


Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений - отзыв будет удален.

Отправить отзыв

5000