Отзывы владельцев Фольксваген Туарег

Отзывы владельцев  Фольксваген Туарег

ОТЗЫВ 1

Автомобиль покупал Фольксваген Туарег в 2016 году, 2,2 бензин на 220 лошадей, АКПП, 2003 год выпуска. Что можно сказать… машина внушительная, солидная, вместительная, но для таких годов выпуска — разумеется, требует вложений. Практически сразу после покупки заехал на диагностику, поменял все свечи (были пропуски зажигания), обошлось примерно в 4 000 рублей, примерно через полгода менял бензонасос (еще 7 тыс.руб.), сайлентблоки и передние рычаги (примерно в 11 тыс с работой). Слава богу, капремонт движка еще до меня сделан был. По ходовой сказать ничего плохого не могу — ползет как и нужно для авто этого класса, мягко и можно сказать ласково. Но для содержания денежка нужна, и немалая.

Дмитрий. Москва.

ОТЗЫВ 2

Что тут сказать — Туарег это МАШИНА. Брал вместо киюшного Сида в 2017 году (повыше захотелось, устал зимой пузом по колее шастать) .2006 год выпуска, 2,5 дизель на автомате. Конечно, есть куча вариантов из более высоких и более доступных автомобилей (да и посвежее тоже), но — где наша не пропадала. Наслушался, мол денег ввалишь тонны, первое время на малейших стук сердце екало. Но за год владения что могу сказать — окромя расходников, ничего особо не менял (может, просто с машиной повезло). Динамика классная (для такой махины 12 сек — это сильно), комфорт на высоте, в салоне удобно, обзор — «высоко сижу, далеко гляжу». Отделка внутренняя радует, настоящей кожей пахнет до сих пор. Движок 2,5 — слышал, не самые надежные, но у меня проблем не возникало. Словом, если внимательно относиться к покупке и обслуга вовремя — проблем не больше, чем с средней легковой иномаркой тех лет. Вообщем Туарега советую-советую!

Алексей. Челябинск.

ОТЗЫВ 3

Купил я в 14 году себе Volkswagen Touareg 2008 года на смену старенькой Камри, 3-литровый дизель с автоматом. Что могу сказать прям сразу — если берете не новый (а новый сразу после покупки шибко много теряет в цене), то готовьтесь вкладывать время от времени, и не по паре тысяч рублей — машина качественная, но и ухода требует соответствующего. Запчасти дорогие — даже аналоги. К топливу капризная — на одной заправке нальешь и радуешься, на другой — проедешь километров 10 и пыхтит, фырчит, урчит, словом — ругается 😀 В плане комфорта и динамики — то что нужно, не спорткар, но едет мощно и размеренно, именно так как внедорога и должна ехать. Словом — если брать не на последние деньги — прекрасное авто, рекомендую.

Кирилл. Самара.

ОТЗЫВ 4

Брал в 2015 году, Фольксваген Туарег, 2200 кубов, бензиновый, с АКПП. Машина отличная даже для своего года выпуска (2003). Ко внешнему виду и отделке вообще никаких претензий нет — все сделано качественно, нигде ничего не скрипит, кожа на обивке стерта не сильно (даже не скажешь что машине больше 10 лет). По состоянию — мне повезло, прошлый владелец практически все, что можно было, уже сделал (если б не это — потратил бы прилично). За три года поменял только почучуть в подвеске ну и расходники. Едет как надо, без сюрпризов, в поворотах немного вразвалку но тут уж извините, машинка не маленькая. Продавать пока не планирую (да и не вижу альтернатив за доступный ценник).

Дмитрий. Москва.

ОТЗЫВ 5

Туарег 2008 год выпуска, 3 литра дизель, автомат. Собственно, всегда после покупки автомобиля не полагаюсь на слова прежнего владельца, если понравилось и сходу нет нареканий — беру и ползу в сервис делать первичные вложения. Может потому и проблем потом не возникает. С Туарегом так же — поменял тормозные цилиндры и диски (грелись сильно, били тормоза), ну и немного по подвеске, что было изношено. Покупал в 14 году, с тех пор проблем никаких нет. На дороге ведет себя предсказуемо, бодро, расход кстати не особо большой для трешки (по трассе у меня примерно десятка в лето и 13 зима, город около 12 летом и до 20 зимой с прогревом). По комфорту — говорить нечего, тогдашние внедорожники не чета теперешним, места вагон. Короче если с головой подходить к выбору то…  не побеспокоит машинка. П.С. но на всякий случай сотку про запас держу — мало ли, ТНВД, коробка, форсунки 😉

Руслан. Санкт-Петербург.

ОТЗЫВ 6

Volkswagen Touareg покупал новым в 2010 году, трехлитровый дизель на автомате. Естественно, сразу после покупки ощущения — просто класс. Пневма скрадывает небольшие кочки, камушки, ямки и прочие прелести нашего дорожного покрытия, движок очень шустрый (хоть и порядочно прожорливый). Накатал довольно много, порядка 120 тысяч километров. За это время никаких запчастей кроме стандартного ТО машина не требовала, да и предпосылок ни к чему не было. Дальше уже пошли приключения, полетела турбина. Заехал к официалам — озвучили цифру в 120-150 тысяч вместе с работой. Пришлось придумывать и искать сервис подешевле. Нашел, вышло около 50 тыс. Потом умер ТНВД — но здесь официалы поменяли бесплатно (оказалось, был отзыв этого года из-за неполадок с ТНВД), и слава богу — там ценник подбирался бы еще под 200. Собственно, после этого решил продавать. В общем-то, машина прекрасная, но после сотки начинает требовать денег — поэтому осторожнее с покупкой б/у. А в остальном — радовала настолько, насколько могла:)

Игнат. Казань.

ОТЗЫВ 7

В 2013 брал Туарега с пробегом в 100 тысяч и 2007 года выпуска, 3,6 бензин, на пружинной подвеске (не хотелось с пневмой возиться после такого пробега), коробку всегда выбираю только — автомат. За время эксплуатации много чего случалось по мелочи, но особо тотальных случаев не было. Но Туарег сам по себе машинка недетская и ремонт естественно обходится не в пару тысяч. Здесь десятка, там тридцатка… Для кого-то может это бешеные цифры, но если не готовы вкладывать такие деньги — надо либо брать авто попроще, либо идти и брать новый в кредит. Для машины такого класса и пробега — цифры достаточно небольшие (может, повезло что не дизель, да и с пружинной подвеской подешевле, хоть и ощущения от нее иные совсем). По проходимости — ни одному кроссоверу за лям-полтора и не снилось, по динамике — неожиданно резвый старт (здесь думаю бензин играет роль). Словом — авто шикарное и прослужит долго, но за ним нужен уход.

Сергей. Москва.

ОТЗЫВ 8

Автомобиль прекрасный, покупал в июле 13 года, бензин 249 лошадей, автомат. Собственно, с тех пор как приобрел — никаких «спорных» вопросов не возникало — все работает классно, даже скучно 😀 отделка шикарна, смотрится так, каким и должно быть внутреннее пространство солидного внедорожника. за 5 лет — пробег в 40 тысяч, пройдены и ТО-1 и ТО-2, проходил у официалов. Ценник на них вышел в 11 и 40 соответственно (на втором ТО менял оба комплекта тормозных колодок). Из всяких мелких вопросов — пару раз возникали скрипы при открывании/закрывании стекла (вопрос решился у тех же официалов простым смазыванием), ну и некоторые проблемы с задним дворником были — плохо чистил грязь, решил не париться и попросту поменял весь. В эксплуатации машина классная, целиком и полностью соответствует цене (немаленькой). немного поднадоел за 5 лет, но иных вариантов, схожих по качеству и приемлемых по цене, я сейчас не вижу, так что еще пару лет, вероятно, откатаю.

Алексей. Нижний Новгород.

ОТЗЫВ 9

Хорошее авто, в особенности, если за ним хорошо ухаживали. Покупал Таурег в 2010 году, 2005 год выпуска, 2,5 дизель. Продавец подозрительно легко опустил цену, поэтому решил сразу проверить, в чем дело. Разумеется, косяк был. Через пару часов непрерывной езды машина скидывает обороты, не давая ехать больше 90, и выдает ошибку. Симптом снимался перезаводом, но проявлялся вновь через тот же промежуток времени, нервировало. В сервисе покопались — косяк был в турбине. Но на тот момент были лишние деньги, решил попросту ее целиком поменять — и ВСЕ. С тех пор вообще никаких проблем с автомобилем не возникало. Так что дальше — только плюсы 🙂 Машина очень комфортная и надежная, ни разу более не подводила даже по мелочи. Расход у нетипичный для внедорожника — у меня на трассе выходило 8,5 — 8,7, если не гнать. Бак у моего Таурега на 100 л, хватает даже на длительные поездки. Кстати, по поводу них — «на дальняк» машина себя очень хорошо показала, поездки в 1000-1500 проглатываются незаметно, сказывается удобство салона. Очень много места в салоне и в багажнике — мы с женой, плюс двое детей и вещи спокойно укладываются. Короче говоря, если удастся найти беспроблемный экземпляр — на века машина, сейчас такие редкость.

Дмитрий. Тверь.

ОТЗЫВ 10

Туарег взял, по сути, чисто по наитию — планировал вообще Пассат СС, за ним в автосалон и приехал. Однако нужной мне комплектации как всегда не было, были только практически максималки с кучей ненужных опций (рассчитанные, чтобы люди брали в кредит, да побольше). А тут вот он — стоит, высокий, солидный, весь сверкает. Короче решил попробовать, прокатился…и таки взял.16 год выпуска, 3 литра дизель, с блокировкой межоси и заднего дифференциала. На текущий момент накатал 20к, слов нет — одни эмоции. Большой, отделка радует, кожа не протирается (хотя ближе к сотке посмотрим). Ходовые качества — на уровне, в спорт режиме гоняет не хуже седана представительского класса. Подвеска тоже радует, хотя до сих пор, впечатленный многими отзывами знакомых, немного опасаюсь пневму, однако со своей задачей справляется прекрасно — «глотает все как надо». В общем, находка, а не машина. Надеюсь, и дальше так будет

Евгений. Москва.

ОТЗЫВ 11

Приобрел данный аппарат в 2011 году с салона (по известной схеме — берешь машину прошлого года выпуска летом текущего, скидки максимальные), так сказать, классический вариант — 3-литровый дизель на пневме. Раньше были Шеви-Нива и Хонда CR-V. После Хонды (которая несказанно радовала весь период эксплуатации) могу сказать следующее — Туарег это нечто совсем другое. И в плане статуса, и в динамике, и в комфорте. Места в салоне — вагон, с места стартует «в точку» сразу после того, как автомат чуть «подумает». Турбоямы нет — ну или ее не заметил, не знаю. Пневма — вещь! Ямы ли, кочки, рельсы, гравий — все проглатывается и остается где-то далеко за пределами автомобиля. Туарег всем устраивал, продал чтобы взять TLC, и порой жалею:)

Дмитрий. Смоленск.

ОТЗЫВ 12

К внедорожникам Фольксвагена всегда относился с опаской, как впрочем и к БМВ с Ауди. На новые денег не было, а подержанные брать страшно — на свежие ценник тоже аховый, на те что постарше — боишься, как бы не встрять тысяч эдак на двести после пары десятков тысяч км пробега. Однако характеристики подкупают, плюс наслушался хвалебных советов от знакомых (у трех — туареги от 4 до 7 лет, не нарадуются). Короче решился два года назад (2016 г), схватил с рук Туарега 2003 года в неплохом состоянии, 3200 движок бензин, 220 лошадей. Всегда говорил и буду говорить — если к автомобилю подходить «с руками», то прослужит долго даже то, что служить столько не должно по определению (как ни крути, производителям не особо выгодно чтобы ты покупал машину раз в 20 лет). Своевременное ТО, внимательное отношение к авто — и будет тебе праздник. Сразу же после покупки — в сервис, замена масел/фильтров, компрессора кондера (ну и заправка сразу), втулки стабилизатора, далее — ТО по регламенту (есть знакомые ребята, за 7-8 тысяч (вместе с з/ч) всю машину пролазят). Итого — 2 года владения, ноль проблем, одна приятность. Лазил и по полям, и по проселочным дорогам — нигде не застрял (разок даже патриота вытаскивать пришлось). Расход удивил — примерно 11/15 (трасса/город), но это как ездить, можно и 9/12, если шибко не гонять. В салоне комфортно, единственный момент — пластик весь обрезинен, и резина потихоньку облезает (ну это логично, машине 15 лет).

Юрий. Тольятти.

ОТЗЫВ 13

Буду краток, поскольку опыта эксплуатации модели еще маловато 🙂 Покупал Туарега летом 2017 года, 3,6 бензин, 249 лошадей. За год владения проблем не было, едет хорошо, салон «вау-эффекта» не вызывает, но все «фольксвагеновское», классика, комфортно и приятно. Расход в городе в среднем 13 литров, зимой со всеми прогревами — 20-23 литра (ну а чего еще хотеть от 3,6 бензинового движка). Из неприятного — не нравится штатный звук. Пытался поправить шнурком с прошивкой — чуть подкорректировал, дальше не полез, страшно — очень много электроники и боюсь что-нибудь сломать. В остальном — все предсказуемо, без нареканий.

Алексей. Санкт-Петербург.

ОТЗЫВ 14

Автомобиль Volkswagen Touareg. Впечатления о владении напишу в двух словах. Взял в 11, новый, 3.6 бензин. Очень комфортный автомобиль и по ходовым качествам — самое оно для такого класса. Подвеска надежная (порядком наслушался про пневмоподвеску, решил рискнуть и взял, не жалел ни разу). Расход — даже ниже, чем предполагалось. Бака на 100 литров мне хватает на 900 км. Серьезных поломок за 150 тысяч км не было, на 120-й километр поменял дополнительный насос системы охлаждения, цена — 4500 (по сравнению даже с 25-30 тысячами, которые ежегодно всаживает брат в свой Лансер — смешно). Вполне возможно, что все веселье с дохлыми турбинами, бензонасосами и прочим у Туриков начинается ровно тогда же, как и у большинства автомобилей такого класса — где то под 200. К счастью, проверять это не стал — в 15 году продал. Думаю, если хватит денег на новый с салона — бояться тотальных вложений не стоит. Но на всякий случай лишние средства на починку чего бы то ни было стоит отложить — мало ли.

Дмитрий. Москва.

ОТЗЫВ 15

По поводу Туарега можно говорить очень много, и как правило, при покупке наслушаешься очень много вещей в духе «машина рассыплется, дорогие запчасти и прочее». Здесь можно сходу сказать — ребят, думайте головой, если вы покупаете машину представительского класса, одну из лучших в категории, которая сама по себе не из дешевых, и при этом за полмиллиона — делайте выводы сами. Бесплатного сыра не бывает. И если на одометре написано 70 000 за 10 лет эксплуатации и вы этому верите — вы и будете вкладывать в нее сотни тысяч. Машина качественная и надежная, ее трудно убить, но если это сделать — потом уже «конфеткой» не станет. Я брал новый в 2004 году, 3,2 бензин, продавал в 12 (то есть 8 лет эксплуатации, около 240 тысяч за это время прошла). И за все это время расходов (без ТО, горючки и расходников) максимум на 150 тысяч. Из которых 75 — на замену бампера, который сам по дурости рассадил в потемках. В плане поломок (включенных в эту цену) — бензонасос, цепь ГРМ и стойки. Крупных поломок не было. Делайте выводы. Машина действительно классная, комфортная, шустрая и (важно!) практически неубиваемая, но за ней надо следить как следует.

Андрей. Курган.

ОТЗЫВ 16

Всем привет. С Фольксваген Туарегом мы вместе пробыли не так долго (с 2012 по 2015, потом продал из-за проблем с бизнесом), но впечатления от него были крайне приятные. Брал новым, 3,0 дизель, пневмоподвеска. Радовало все — динамика как надо для авто таких размеров, из под себя не рвет, но если дать дизелю нормально покушать — в точку уйдешь, было бы место. Места много, отделка шикарная, только кожа немного маркая, если что то угловатое возить — не рвется, но полосы остаются заметные и не сотрешь потом. Посадка радовала, «высоко сижу далеко гляжу». Из неисправностей было по мелочи — стойки, тормозные диски, один раз менял катализатор. Не радовал только налог и «прокорм» горючки 🙂 Рекомендую, один из лучших автомобилей, что у меня были.

Александр. Москва.

ОТЗЫВ 17

Всех приветствую! Touareg был недолго, но, как говорится, впечатления оставил неизгладимые. Покупал в 11 году, машине на тот момент был год и пробег был около 40 тыс километров, 3 литра дизель. Прошлый хозяин горькими слезами плакал, когда отдавал — говорит, жалко, но срочно денежка нужна, проблемы с финансами (я по той же причине продавал, может машина просто привлекала такие ситуации — не знаю:)) В машине радовало все — от проходимости (пусть по колдобинам обычно не катался, но с дороги съехать не страшно) и динамики до отделки салона. Много раз слышал, мол Туарег много кушает — не знаю, по трассе и не сильно давя «тапку» ест почти как обычный двухлитровый седан (у меня около 8-9 выходило). В городе, конечно, поболее будет, но тут уж извините — по-моему, если берешь авто по размерам в два седана, наивно думать что расход будет как у одного. Поломок серьезных у меня за 2 года владения не было (сайлентблоки только поменял, ну и расходники — куда без них). Словом, отличная машина, если берете свежую и хозяин не успел в свое время ее ушатать.

Иван. Ярославль.

ОТЗЫВ 18

Мой автомобиль Фольксваген Туарег. Приобрел себе этого чистокровного немца в середине 17 года (страшно дикие деньги за калужскую сборку отдавать). Трехлитровый дизель на 204 лошади (245 брать не стал, решил — проще потом перепрошить, ребята знакомые рукастые есть), пневмоподвеска, кожаный салон. По эксплуатации много сказать не могу, ибо особо нечего — все хорошо, все нравится. Масштабность в салоне, конечно, не такая как у Крузаков — но крузак и едет как большой и красивый трактор. Пневма — супер, какой режим поставишь — так и едет, проселочные дороги особо даже не чувствуются — плывешь себе и плывешь, как круизный лайнер. Разгон — с места хорош, заслуга «шибко умного автомата», но после — разгоняется как снаряд из пушки, даже страшно становится, когда на такой махине несешься под 170. Тормоза радуют, тоже умные — спокойно жмешь — тормозит аккуратно и без рывков, если внезапно требуется резко остановиться (был случай, какой-то суицидник в наушниках ночью посреди дороги выскочил) — экстренное торможение поможет, колеса встанут как вкопанные, будешь непристегнутый — очень больно улетишь в лобовуху (проверено 🙂 Что характерно — стекло крепкое, 90кг мужика головой вперед выдержало 😀 Машина радует, буду пользовать и дальше, надеюсь, в последствие будут такие же впечатления 🙂

Кирилл. Рязань.

ОТЗЫВ 19

Мое знакомство с Туарегом состоялось после череды «пузотерок», каждая из которых превращалась практически в хлам (не по моей вине). Решил взять что-то побольше да повыше, чтоб с дороги съехать не страшно было и парковаться. В 2012 взял дизельный трехлитровый Туарег. После микроскопических машин — одно удовольствие. Причем мое прежнее отношение к внедорожникам, как к медленным и вальяжным авто, резко поменялось. Мой Тур на пустой дороге уходит до сотки секунд за 9-10 (если б автомат думал пошустрее — было бы 8). Но в плане эксплуатации и поведения на дороге — куда комфортнее. Все поездки за 1000 км и более — на одном дыхании, а если до 1000 — то и на одной заправке (по трассе расход у меня примерно 10-ка, ровно один бак на 100 л). Подвеску в основном использую на спорт-режиме, в городе иногда на нормальном, в режиме «комфорт» ведет себя как Крузак, покачивает и в поворотах валко (хотя мягко, не спорю). Проблем с пневмой, которой все пугают, за 5 лет так и не возникло, может на больших сроках эксплуатации — не знаю, но пока все хорошо. Места в салоне/багажнике ВАЛОМ, когда в первый раз на природу выехали — думал «что-то мало взяли всего, может забыли что». Словом — прекрасный авто, что бы там ни говорили.Один совет только дать могу. Хотите премиум авто и минимум проблем — лучше возьмите кредит и посвежее, чем столько же всадите в обслугу и ремонт (а то и поболее).

Александр. Курск.


Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений - отзыв будет удален.

Отправить отзыв

5000