Отзывы владельцев Фольксваген Туран

 

Отзывы владельцев Фольксваген Туран

ОТЗЫВ 1

Стал счастливым обладателем Фольксваген Туран 2016 г.в. уже в новом кузове. Внешность мне понравилась. Он и до этого был симпатичный, а сейчас добавилась нотка агрессии, которая не свойственна семейным машинам. И от этого ездить на нем еще забавнее! На моторе 1,4 л. добавилась десятка мощности — теперь 150 л.с. Насчет 7-ми ступенчатой DSG не волновался. Уже ездил на данной коробке. Если своевременно обслуживать, будет вам счастье! Из опций очень пригодился круиз-контроль, который особенно необходим на трассе. Есть система бесключевого открывания задней двери. Проводим ногой под бампером, и электропривод делает свое дело! Приборная панель нового Турана — нечто среднее между Гольфом и Пассатом. Наконец-то адекватная мультимедийная система! Тачскрин реагирует с первого раза. «Операционка» будет понятна даже школьнику. Разрабатывая автомобиль, в компании явно думали о людях!

Дмитрий. Москва.

ОТЗЫВ 2

В целом, о Туране впечатления положительные! Машина 2007 г.в. на механике с мотором 1,9d (105 л.с.). До меня было 2 хозяина. Но ездили аккуратно, автомобиль собран качественно. Выбрал поскольку за 350 тыс. рублей качественный б/у минивэн для семьи не найдешь. В России машина почему-то быстро теряет в цене. Поэтому брать ее из салона, считаю, невыгодно. А для покупателей поддержанных авто, Туран это находка. За пару лет поменял только масло, лампочки и мелочь по ходовой. Мотор ездит без «капиталки».В салоне много кармашков и бардачков, что особенно актуально для семей с маленькими детьми — бутылочки, салфеточки, игрушки и прочая нужная мелочь находит свои места. Конечно, Туран не лишен недостатков, но за подобную цену ничего лучше не найти.

Сергей. Казань.

ОТЗЫВ 3

Volkswagen Touran — Брал в новом кузове 2011 г.в. На тест-драйве катался с мотором 1,2 л. Сразу бросилась в глаза динамика, не сочетающаяся с минивэном. Коробка DSG работает четко. Педаль в «кикдаун», и машина уверенно разгоняется на любых оборотах. Но купил в итоге не 1,2 л., а 1,4 литра. Летает как самолет! Приятная мягкая подвеска. Дизайн при выборе автомобиля был не на последнем месте. Но и в этом плане машина не подвела. Приятный аккуратный внешний вид. Внутри тоже все стильно, но по «фольцовски» сдержано. Приятно то, что сидения складываются. Поэтому для перевозки большого багажа не обязательно демонтировать кресла. С комфортом также проблем нет! Удобные передние кресла, всевозможные регулировки, понятная эргономика. Touran, пожалуй, лучший «семейник» среднего класса.

Евгений. Москва.

ОТЗЫВ 4

Фольксваген туран покупал в салоне. Поскольку был категорически против DSG, остановился на МКПП с 2-х литровым дизельным двигателем мощностью 110 л.с. Пока выбирали автомобиль, цена подросла. Буквально за неделю. Но у дилера нам пошли на уступки и снизили ценник до последней стоимости. Машиной очень доволен. По сравнению с другими минивэнами Туран имеет четкий руль и отличную динамику. Мотор подрывается как с 1500 оборотов, так и с 3000. Рулевое управление отзывчивое и бодрое. С набором скорости руль тяжелеет, но в меру. Благодаря этому ты даже не замечешь, что едешь на большом 7-ми местном автобусе. По походке очень напоминает Гольф. Отличия только в посадке. Тем не менее, бодрый мотор и резвое перестроение в полосе порой заставляет ловить себя на мысли, что ты за рулем легковушки или кроссовера.

Сергей. Самара.

ОТЗЫВ 5

Ничуть не жалею, что остановил свой выбор на Туране. Сравнивал, в основном, с Зафирой, поскольку Ford дорогой, у японцев крайне специфический дизайн, а корейцы на каждом шагу экономят, а потому — вечно где-то не дотягивают. Взял мотор 1,4 л. на бензине вместе с DSG. Как казалось, это оптимальное соотношение между экономичностью и мощностью (140 л.с.). Не ошибся. По трассе при езде 100-110 км/ч уходит не более 7 литров на сотню. Но, к слову, машина может и быстрее. Не знаю как дизель, но бензиновый мотор крайне чувствителен к выбору топлива. Хотя заправлял исключительно 95-ым, спустя 40 тыс. км пробега начала пропадать тяга. Помогла промывка инжектора. Ремонтирую исключительно у дилера. Сразу скажу, что по общему ремонту можно обращаться и к другим знакомым «спецам». Но что касается DSG и двигателей, только к оффициалам. У обычных автосервисов не хватает рук и головы, поэтому многие попросту не берутся. Но гораздо хуже, если возьмутся. Тогда ждите проблем после ремонта!

Алексей. Челябинск.

ОТЗЫВ 6

Читал про Volkswagen Touran только хорошие отзывы, и отчасти с этим согласен. У самого автомобиль 2014 г.в., бензиновый мотор 1,4 л. TSI мощностью140 л.с. Машина действительно вместительная, комфортная и приятно едет. Руль информативный. Touran юркий и уверенно держит дугу. Но есть ряд недостатков. Во-первых: задняя щетка на стекле зимой леденеет и становится практически бесполезной. Во-вторых: широкие стойки. Это ухудшает обзорность. А в-третьих: непонятно настроенная система адаптивного света, которая не вовремя включает ближний свет, когда нужны дальние огни. Плюс, при демонтаже сидений на полу образуется ступенька. Многие могут сказать, что это придирки. Но в автомобиле за такую цену подобные мелочи должны быть доработаны до идеала. Хотя это мое субъективное мнение.

Кирилл. Санкт-Петербург.

ОТЗЫВ 7

Владею Фольксваген Тураном последнего поколения. Автомобиль стал еще мягче. Мало того что его подвеска намного плавне чем у Каравеллы, так благодаря измененным габаритам и колесной базе, новый «тур» поехал еще приятнее. У машины отличная шумоизоляция. Для мотора 1,4 литра динамика неплохая, хотя от 150 лошадей я ожидал большего. Хорошие передние сидения с умеренной боковой поддержкой. На втором ряду нет монолитного дивана. Каждое из 3-х сидений отдельно регулируется. Это добавляет комфорта пассажирам и расширяет возможности для перевозки багажа различного калибра. Однако в путешествие на 7-ми местном минивэне не поехать, ибо багажник при семи пассажирах остается довольно скудный. Но если установить багажник на крышу, проблема решится.

Александр. Москва.

ОТЗЫВ 8

После продажи Зафиры встал вопрос — какой семейный автомобиль будет следующим? Требований к машине было несколько. Вопервых — требовался 7-ми местный минивэн, вовторых —  дизельный мотор должен компоноваться механикой и при этом удобной, втретьих — необходимо качественное и четкое управление. Кроме того, было много дополнительных требований, в том числе круиз-контроль, вместительный багажник, раздельный климат-контроль и т.д. Тестировали много автомобилей, включая Venga, Captiva и Galaxy. В итоге остановились на Туране и не пожалели. Взял Touran после 2-го рестайлинга 2013 г.в. с механикой и дизельным мотором 2,0 литра. Понравился багажник. Можно снять второй ряд кресел и сдвинуть назад третий ряд. Получается 4-х местный автобус с гигантским багажным пространством.

Иван. Оренбург.


Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений - отзыв будет удален.

0 0 vote
Article Rating
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments