Отзывы владельцев Фольксваген Транспортер

Отзывы владельцев Фольксваген Транспортер

ОТЗЫВ 1

Автомобиль Фольксваген Транспортер 2013 года на механике с 2-х литровым дизелем. Приобретал с рук. Первое положительное впечатление — это динамика. Для 86 л.с. турбированный мотор тянет на «ура»! Топливного бака хватает за 1000 км, поэтому можно ехать, не думая о постоянных заправках. Транспортер хорошо держится на дороге. Маневренный и легкий в управлении. На трассе не сносит. Кренов почти нет. После покупки были проблемы со сцеплением. Не мог поймать момент, поэтому первое время часто глох. И дело тут не в опыте. На механике езжу давно. Поехал к дилеру, заменили маховик. После этого все работает как положено. По надежности машина в целом неплохая. Для работы лучше фургон практически не найти.

Алексей. Тюмень.

ОТЗЫВ 2

Езжу на Транспортере 2016 г.в. 2,0 литра в кузове Т6. Для работы автомобиль подходит отлично. Хотя салон сделан просто, но водительское сидение оборудовано грамотно, очень удобные. Можно без проблем проехать 1500, а то и 2000 км без длинных перерывов. По эргономике проблем я не нашел. Кстати, расположение кнопок в новом Транспортере похоже на Каравеллу. Интерьер проще, но роскошь в Транспортере не нужна. А если требуется, у дилера можно заказать практически весь набор опций, что предлагается в Каравелле и Мультивэне, вплоть до светодиодной оптики.

Илья. Тула.

ОТЗЫВ 3

Долго присматривался к минивэнам. Облизывался на Т5, но денег не хватало. В итоге, случилось чудо — начальник фирмы, где я работал, решил продать мне свой конторский Транспортер 2008 г.в. в грузовом кузове с короткой базой и рассрочкой. Сказать, что я был рад — не сказать ничего. Мотор 1,9 л. дизельный. Мощность 89 л.с. Механика. Конечно, автомобиль жестковат, особенно после 110 км/ч. Шумоизоляции почти нет, особенно после тех же 100-110 км/ч. Но Транспортер хорош не этим. Прежде всего, хочется отметить его вместительность и экономичность. В смешанном цикле расход редко превышает 7 литров, а после перечиповки мотора аппетит снизился еще на литр. Правда, после чиповки стало не хватать передач, поэтому, посовещавшись со знающими людьми, было принято решение поставить 5-ые шестерни от пассажирской версии. Стало однозначно лучше!

Дмитрий. Москва.

ОТЗЫВ 4

Автомобиль Volkswagen Transporter — У меня небольшой сезонный бизнес, поэтому требовался бюджетный, но надежный фургон. За те деньги, что у меня были, долго не мог найти достойный вариант. Остановился на Транспортере 1992 г.в. после 12 лет пользования. Машина была у 1 хозяина. Состояние на «4». Немного подтекала жидкость из гидроусилителя. По «движке» и «ходовке» нареканий не было. Сразу после покупки пришлось устроить машине внеплановое испытание. Домой ехал почти 300 км по заснеженной заметенной трассе. Несмотря на сильный боковой ветер, Транспортер держался молодцом! Явных сносов не было. Заметенные участки пролетал на полном ходу. Мощности в 78 лошадей мотору 2,4 литра вполне достаточно. Были необходимы кое-какие плановые работы, типа замены ремня ГРМ и ролика. Машина показала себя надежно для своих лет.

Евгений. Сургут.

ОТЗЫВ 5

У меня переднеприводный грузовой Транспортер с короткой базой. Двигатель двухлитровый бензиновый. Выдает 115 «кобыл». Этого за глаза хватает для коммерческого микроавтобуса. Брал с салона, поэтому машина на гарантии. За первые 2 года наездил почти 70 000 км. В принципе все хорошо, но за это время дважды пришлось поменять правый опорный подшипник стойки. Попадает вода, из-за чего подшипник начинает скрипеть. Салон жесткий в плане отделочных материалов, и в мороз вся торпеда скрипит. Без вебасто движок не заводится. Поэтому если в комплектации нет подогрева двигателя, смело ставьте. Порадовал металл кузова. За время пользования появились пару сколов, но ржаветь машина не торопится. Весь ремонт у дилера. Дорого, конечно, но пока гарантия — большинство работ бесплатны.

Иван. Барнаул.

ОТЗЫВ 6

VW Transporter 2,5 TDI 2006 г.в. в кузове T5 был у меня в качестве рабочего автомобиля организации. Обслуживал у дилеров. Платила организация, но по документам я понял, что ТО Транспортера почти не отличается от Туарега. Некоторые запчасти определенно завышены в цене. Однако машина того стоит, и я даже грешным делом хотел прикупить его в качестве личного авто. Что могу рассказать.. На 50 тыс. км сгнили контакты датчика замка задней двери. Причина — окисление из-за воды. Заменили по гарантии. После 120 тысяч отъездили опорники передних стоек, а еще через 30 тысяч оборвались провода датчика ABS на левом колесе. Как это произошло, я не понял. После этого поменяли сайлентблоки и аморы. Критичных поломок не было.

Вадим. Санкт-Петербург.

ОТЗЫВ 7

Машина Фольксваген Транспортер 1982 г. с квадратным кузовом. Дизельный мотор 1,6 литра на механике. Транспортер конечно надежный, но для своих лет требует денег. Серьезных и непредвиденных поломок не было. По мелочи приходилось менять ТНВД, кое-что по проводке, подвеске и другие детали по регламенту. Немного барахлила коробка. Но для своих лет автомобиль крайне живучий. Кабина из грузовной переделана в грузопассажирскую. Даже для наших годов шумоизоляция в машине 1982 г.в. хорошая. С запчастями уже трудновато, но цены доступные.

Сергей. Москва.

ОТЗЫВ 8

Езжу на дизельном Т5 мощностью 131 л.с. на полном приводе. Коробка механическая. Для работы и дальних поездок подходит отлично. На трассе идет уверенно. Руль четкий, не расслабленный. На пустом фургоне подвеска деревянная, но при загрузке в 400-500 кг походка становится на порядок мягче. Едет как по воде. С 2008 года автобусик не подводил. Были некоторые нюансы по электрике. Но в целом все стабильно! Возникла одна ситуация, но вина была не в машине. Как-то после очередного ТО обнаружил под фургоном лужу масла. В бачке ноль. Заказал такси, купил канистру, залил и поехал к дилеру, надеясь и веря, что все не вытечет. После осмотра выяснилось, что это будто бы заводской брак уплотнителя масляного фильтра. Но невооруженным глазом видно, что кривые руки механика неправильно поставили деталь, поэтом уплотнитель зажевало, а через него вытекло масло. Вывод: машина хорошая, но даже среди официальных дилеров нужно грамотно выбирать сервис.

Михаил. Самара.

ОТЗЫВ 9

Очень доволен автомобилем. Транспортер 2006 года с мотором 2,5 TDI на ручке. Несмотря на вес, машина отличается удивительной проходимостью. Снег, грязь, лед — идет четко и без напряга. Посадка высокая. Динамика бодрая. Создается ощущение, что едешь в кроссовере, а не на грузовом фургоне. Комфортные удобные сидения. Немного бренчит перегородка, отделяющая кабину от кузова. В остальном, отделка качественная. Хотя излишками не отличается.

Дмитрий. Челябинск.

ОТЗЫВ 10

Владелец Volkswagen Transporter T3. Автомобиль 1997 г.в. на механике с дизельным 2-х литровым мотором. Первый плюс после вместительности и управляемости — это низкая стоимость обслуживания. Покупать Т5 и Т6 дорого. За их обслуживание придется выкладывать круглую сумму. А Т3 является наиболее оптимальным вариантом для сельских размытых дорог. Запчасти копеечные, да и машина проста как грабли и надежна как автомат Калашникова. Кузов оцинкован — ржавчины нет.

Анатолий. Уфа.


Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений - отзыв будет удален.

0 0 vote
Article Rating
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments